Тип материала (Формат) | А3 | А2 | А1 | А0 |
---|---|---|---|---|
Афишная бумага 150 г/м2 | 500 р. | 700 р. | 900 р. | 1 100 р. |
Афишная бумага 200 г/м2 | 550 р. | 750 р. | 950 р. | 1 150 р. |
Холст | 1 000 р. | 2 000 р. | 3 000 р. | 4 000 р. |
В чем преимущество плаката перед другой рекламной полиграфией?
Рекламная полиграфия бывает разная – от мелких листовок до крупных многолистовых каталогов. Изучая преимущество одного вида печатной рекламной продукции перед другим, за основу берется стоимость одного контакта рекламы с целевой аудиторией. Реклама, которую нельзя пропустить! Плакат, выполненный методом офсетной или широкоформатной печати, стоит несколько дороже буклета или листовки, но разница состоит в том, что буклет попадает в руки одному человеку, в то время как рекламный плакат видят сотни, а при удачном размещении и тысячи человек в сутки. Таким образом, разделив стоимость изготовления одного плаката, на количество контактов потенциальных потребителей с ним, выходит, что стоимость одного контакта рекламы с целевой аудиторией получается минимальной. Кроме того, использование плакатов удобно как самому заказчику рекламы, так и тем, для кого она предназначена. Для разработки и создания плакатов с последующей их печатью используется бумага форматов А4, А3, А2 и более. Плакаты А4 чаще используют для рекламных целей и расклейки на небольших стендах (своеобразные плакаты-визитки). Плакаты А3 – такой формат наиболее распространен для печати бюджетных плакатов, так как является сравнительно крупным, но не дорогим. Плакаты А2 и более - оптимальное решение при средних и больших тиражах – плакаты крупные, заметные из далека, хороший вариант для имиджевых и рекламных идей.